Корабль. Часть 1.

Чувствую, что ваc всех простo распирает от любопытства, чем же я занимаюсь. Приоткрою для вас эту завесу тайны.

Я строю корабли, начал две недели назад и никак не могу остановиться.

Познакомлю вас с судном, которому скоро предстоит заступить на службу российскому флоту, это спасательный корабль «Профессор Николай Муру». Этот буксир обладает отличной маневренностью благодаря двум винтам, поворачивающимся на 360 градусов, имеет класс автоматизации А2 — средний из классов автоматизации, на нем обязательна круглосуточная вахта. Именно к автоматизации судна я и имею отношение, наша система связывает воедино все части судна, помогая распределить мощность трёх дизельных электро генераторов на винторулевые колонки, приводящие судно в движение, нужды корабля и на два пожарных насоса. Также программа следит за общим состоянием корабля и сообщает о всех неисправностях.

Закончим лирику и перейдем к практике. В первый день своей работы мне пришлось столкнуться с уймой недочетов, один из которых привел к нашему столкновению с другим судном. Проблема заключалась в перепутанных ручках управления винтами — левая вращала правый винт и наоборот, от этого судно стало менее управляемым и при заходе в порт мы слегка задели маленький корабль. Меня поразила реакция окружающих — никто не переживал, вокруг стоял только задорный смех и ободряющие шутки. Наверно, это чисто русская черта — легко, с юмором относиться к ошибкам, и скорее всего это лучший выход из такой ситуации.

Стай тюнед, впереди еще много историй, вопросов, загадок и технических подробностей!