Пробег перевалил за 200 тысяч и все с удовольствием от каждого километра ;-)
Даже спустя пять лет, я не могу не улыбнуться садясь в эту машину, и куда бы мне не предстояло ехать и чем бы не надо было заниматься, зная что надо будет добираться на машине, дела уже не кажутся такими скучными и бесполезными.
Найти машину быстрее совсем не сложно, но вот найти машину которая бы делала именно то что ты хочешь, следовала за рулём, была точна и отзывчива в управлении, не испытывала сильных кренов и раскачиваний, была проста и не очень дорога в обслуживании, при этом выглядела как супер модель — это удача и мне явно с этим повезло!
Катайтесь на весёлых машинах!
Основное о чём писал о машине:
1 Проблема номер один — это конечно двигатель, как и у всех субару, он тут расходник.
На фоне этой проблемы, остальные вообще всё мелочи. Чинить мотор рекомендую только в Мексе, после их ремонта уже проехал более 130 тысяч.
2 Ступицы, за 200 тысяч пробега поменял уже все и меняю по второму кругу, то ли дороги плохие, то ли сделаны эти подшипники так себе.
Понять что надо менять ступицу просто — появился странный гул, пора менять. Меняются они довольно легко, а вот стоят не очень приятно, более 10 тысяч.
3 Катушки зажигания (p0351).
Точнее даже одна, передняя правая, если смотреть из салона, менял её на пробеге 120 и 190, стоит около 5 тысяч, менять очень неприятно. При проблеме поджигается ошибка p0351.
4 Зазоры переднего бампера, даже писать ничего не хочется, он постоянно хочет убежать.
Его крепление и крепление повторителей поворотников это самое странное место в машине.
5 Зазоры двери — у многих с завода двери стоят криво.
Регулируется, при наличии инструмента (ударной отвертки или большой трещетки), за час.
Так же хочу перечислить какие большие агрегаты я менял за 200 тысяч пробега, о многом делал записи:
Двигатель 250 тр
Коробка передач 30 тр
Ступицы пять штук 60 тр
Вентилятор климата 10 тр — шумел как самолёт на взлёте
Трапеция дворников 8 тр — стала издавать странные звуки и медленее работать
Радиатор печки 12 тр — забился полностью, не работала печка
Вакуумный усилитель тормозов 10 тр — начал шипеть и стравливал давление